Эту мануфактуру всегда сравнивают
с Брабусом. Два великана в рубеже моделей Mercedes всегда
представляли эксклюзивные новшества в различных сегментах автопрома, делая
новинки ещё более пикантными и мощными.
Не смотря на то, что
Carlsson и представляет свои новинки чуть позже брабусовских, имеют они
довольно яркие отличия, которые в большинстве случаев кладут разработки
конкурентов на лопатки с чутким и довольно мощным болевым
приёмом.
Новая «ешка» появилась на европейских
рынках сразу после премьеры в Женеве. К тому времени мастера брабуса
уже имели в своём тайнике готовый вариант тюнинга нового седана,
но показать, соответственно, вместе с серийной премьерой
не могли, типа — субординация не позволяет. Премьера новинки
состоялась позже, с множеством противоречий и аккуратностью
высказываний критиков. Теперь же — пришла очередь и мастеров
из Мерцыга, со своей спецификой дизайна и премьерой новой
коллекции эксклюзивных дисков серии «Revo».
Новый Е-Класс от мануфактуры
Carlsson не потерял своей первоначальной изюминки, а наоборот —
слегка прибавил. Подчёркивающий строгий и угловатый силуэт новинки
боди-кит с парочкой спойлеров, сделал возможным сократить оптически высоту
клиренса на парочку сантиметров, а если к этому ещё прибавить
и модифицированную подвеску, которая позволяет играть дорожным просветом
в рубеже 42 мм, то кузов просто-напросто ложится
на асфальт, делая оптически внешку новинки более удлинённой
и широкой. Подкрепляют картинку стильные колёсные диски, которые
в оптимальном варианте имеют 20-дюймовый формат и соответствующие
резвой динамике шины.
Что касается мощности, то здесь
Carlsson не стал сильно внедряться в мелочёвку механики двигателя,
а просто предложил «чипануть» его. Так, например для варианта
E250 CDI Blue Efficency предлагается увеличение мощность
на 40 лошадиных сил, а для E350 CDI —
на 46 лошадей. В свою очередь топовым вариантом, здесь пока
принято считать 435-сильный V8-компрессор CM50K. Финальным же вариантом
должен стать полностью переделанный силовик, который будет выдавать примерно
600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Разработки,
кстати, уже ведутся.
Далее стоит отметить аккуратность
и идеализацию деталей салона, который приобрёл контраст кожаной отделки
и аппликаций из карбона, подсветку логотипа на порогах
и конечно всяческую мелочь в виде маленьких логотипчиков
и ковриков.
Цена данной новинки — пока
не сообщается.
|