Контраст
в повседневности всегда к месту. Можно отвлечься и ненадолго
позабыть серое и не возбуждающее пятно улиц или рабочего стола.
А иногда, так отсекает, что по возвращению в реальность задумываешься,
за что вообще 400 000 евро платить-то?
Это вообще-то
не предел. Мастера из Леонберга считают, что за ихнюю,
лимитированную строго в 50 экземпляров игрушку, можно выложить «ОТ»
400 000 и выше, соответственно в зависимости
от комплектации. Одним словом — привет Эмираты!
Gemballa Tornado
750 GTS — устрашающе опасен. Доведённый до ума пятилитровый
V8-агрегат, получивший более мощный турболадер, кулер, звучные
спорт-коллекторы, так же как и более крепкую и выносливую
внутреннюю мелочёвку, стал способным выдавать на весы аж все
750 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент —
в 1 050 Нм. Под действием этих стероидов, Tornado стал
обладателем разгона до сотки всего за 4,3 секунды и максимальной
скорости зашкаливающей почти за три сотни.
Динамика и кузов срезан под настоящего драйвера!
Столь резвая динамика
в свою очередь должна поблагодарить не только движок, но ещё
парочку жёстких диет, которым был предан кузов новинки. Использование
в комплектации боди-кита ультра лёгких сплавов углеволокна и карбона,
позволило сократить массу новинки примерно на 250 кг, что
в свою очередь, также, позволило мастерам ателье проявить накопившуюся
фантазию, по полной, как говориться программе. Гримаса ужаса
торнадо — на лицо. Фронтальный спойлер и раздутый капот
с «карманами» приветствуют конкурента внушая ему страх. Расширенные арки
под переднюю и заднюю ось, и подкреплённые порогами
с воздухозаборниками, сделали базу «кайена» оптически ещё более мощной,
а спойлер хвостовой части с диффузором держит динамку крепыша в допустимых
рамках, прижимая «хвост» до предела и уменьшая тем самым вынужденное
сопротивление аэродинамики.
Что касается ходовой
части, то здесь в самую пору пришлась подточенная спортивная
подвеска, которая срезает клиренс максимально на 70 мм, мощная
тормозная система с карбоно-керамическими шайбами форматом на 420
и 380 мм и конечно же ультра лёгкие колёсные диски
в 22-дюймовом формате с шинами размерности 335/25 по обеим
осям.
В области интерьера, одними только аппликациями
не обошлось.
Здесь появилась новая
центральная консоль с парочкой инструментов, мощная мультимедийная
система, идеализация за счёт карбона и алькантары, так же как
и парочка мониторов в подголовниках. Скромненько!
Можно брать!
|