Четверг, 02.05.2024, 17:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Архив записей
Наш опрос
Какой информации нехватает на сайте?
Всего ответов: 19
Друзья сайта
Рейтинг@Mail.ru
 
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Сентябрь » 6 » Ателье Gemballa показало 750-сильный Porsche Cayenne
10:43
Ателье Gemballa показало 750-сильный Porsche Cayenne

GemballaКонтраст в повседневности всегда к месту. Можно отвлечься и ненадолго позабыть серое и не возбуждающее пятно улиц или рабочего стола. А иногда, так отсекает, что по возвращению в реальность задумываешься, за что вообще 400 000 евро платить-то?

Это вообще-то не предел. Мастера из Леонберга считают, что за ихнюю, лимитированную строго в 50 экземпляров игрушку, можно выложить «ОТ» 400 000 и выше, соответственно в зависимости от комплектации. Одним словом — привет Эмираты!

Gemballa Tornado 750 GTS — устрашающе опасен. Доведённый до ума пятилитровый V8-агрегат, получивший более мощный турболадер, кулер, звучные спорт-коллекторы, так же как и более крепкую и выносливую внутреннюю мелочёвку, стал способным выдавать на весы аж все 750 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — в 1 050 Нм. Под действием этих стероидов, Tornado стал обладателем разгона до сотки всего за 4,3 секунды и максимальной скорости зашкаливающей почти за три сотни.

Динамика и кузов срезан под настоящего драйвера!

Столь резвая динамика в свою очередь должна поблагодарить не только движок, но ещё парочку жёстких диет, которым был предан кузов новинки. Использование в комплектации боди-кита ультра лёгких сплавов углеволокна и карбона, позволило сократить массу новинки примерно на 250 кг, что в свою очередь, также, позволило мастерам ателье проявить накопившуюся фантазию, по полной, как говориться программе. Гримаса ужаса торнадо — на лицо. Фронтальный спойлер и раздутый капот с «карманами» приветствуют конкурента внушая ему страх. Расширенные арки под переднюю и заднюю ось, и подкреплённые порогами с воздухозаборниками, сделали базу «кайена» оптически ещё более мощной, а спойлер хвостовой части с диффузором держит динамку крепыша в допустимых рамках, прижимая «хвост» до предела и уменьшая тем самым вынужденное сопротивление аэродинамики.

Что касается ходовой части, то здесь в самую пору пришлась подточенная спортивная подвеска, которая срезает клиренс максимально на 70 мм, мощная тормозная система с карбоно-керамическими шайбами форматом на 420 и 380 мм и конечно же ультра лёгкие колёсные диски в 22-дюймовом формате с шинами размерности 335/25 по обеим осям.

В области интерьера, одними только аппликациями не обошлось.

Здесь появилась новая центральная консоль с парочкой инструментов, мощная мультимедийная система, идеализация за счёт карбона и алькантары, так же как и парочка мониторов в подголовниках. Скромненько!

Можно брать!

Просмотров: 919 | Добавил: Stoodent | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright by kitmaster © 2024