ASMA Design базируется в Германии и называет свои проекты
громкими именами. Этот “орел” на базе Mercedes S-класса тоже назван
величественно и по-немецки - Eagle II.
Заметить на дороге этот
автомобиль совсем не трудно, так как его серебристый мускулистый кузов покрыт
черными пятнами, прячущими в черноте краски все красивые поверхности кузова и
дробящими цельный дизайн на отдельно стоящие боковины. Глубокий смысл в такой
окраске искать не следует: главная цель подобного решения – обрести
эксклюзивность и индивидуальность – ценные качества в современном “сером”
автомобильном свете. Аэродинамический обвес от ASMA, наоборот, не отличается
оригинальностью и выполнен незатейливо с максимально возможными отверстиями под
воздухозаборники. Форма этих гигантских отверстий символизирует крылья орла –
одну из “фирменных” черточек дизайна тюнинга от ASMA.
Наибольшие усилия инженеры ASMA
потратили на подвеску и мотор. Мощность 5,5-литрового агрегата была увеличена с
388 л.с. до 425 л.с. Амортизаторы и пружины заменили на более короткие, отчего
большие 21 дюймовые диски в низкопрофильной резине спрятались в крылья
кузова.
Стоит признать, что огромные
диски несут и функциональную нагрузку: внутри них прячутся сумасшедшие по силе
тормоза. Спереди стоят вентилируемые диски в 13,9 дюймов, сзади тормоза
поменьше. Но их 12,6 дюйма также внушают уважение. Соразмерно с другими мощными
решениями выглядят и трубы выхлопной системы автомобиля. Их стало больше и их
размер увеличился, скромничать здесь ни к чему: главное – работа на
публику.
|